Примеры осмотров



______________________________

Здесь в кратком виде представлены несколько проверок автомобилей.

______________________________

Сузуки гранд Витара



По объявлению все замечательно — не битая, не крашенная, один владелец и т.д.
По телефону все подтвердили

Еду смотреть

На самом деле  — крашена крыша, причем со шпаклевкой толщиной до 1 мм- Вероятно что то упало.


Капот заменён и плохо покрашен

Крылья снимались, менялись и красились

Машина крашена целиком, причем с плохим качеством

Рваный уплотнитель водительской двери


Недостатки по кузову и салону уже не так важны, хотя присутствуют

По комплектации — нет завяленных:
Антипробуксовочной системы
Датчика дождя
Датчика света
Круиз-контроля
Системы курсовой стабилизации

Регулировка руля (в 2х пл.) — (он регулируется в одной плоскости)

На двигателе видны следы недавнего ремонта. По видимому двигатель недавно разбирался. Это сильно настораживает, так-как неизвестно какое качество ремонта. А если автомобиль собирались продавать, то скорее всего оно плохое.
Дальше смотреть не имеет смысла, автомобиль в плохом состоянии, а цена завышена.
Заказчика это не устраивает.

Тойота Камри




По телефону все написанное в объявлении подтвердили.

На проверку — все действительно хорошо.

Пару мелких царапин по кузову — это ерунда.

Крашено по кузову — оба задних крыла, и одно переднее крыло — все кузовные запчасти родные, сильных аварий не было.

Резина — почти новая Кумхо

Стекло лобовое поменяно от сколов на китайское

Есть парктоники впереди и сзади — но глючат — постоянно пищат в движении, отключаются кнопкой.

Также у Тойота Камри не работает брелок сигнализации — замена батарейки не помогла.

Салон вполне чистый, но почистить ковролин под водителем не помешает

Потолок чистый, есть небольшое пятнышко от сигареты

И порог водителя — немного протерлась краска

А так — передние сидения, двери, заднее сидение- все хорошо, фото ставлю для того, чтобы это увидеть

У Камри есть комплект зимней резины на дисках — сама резина сношена, а диски еще нормальные

Технически — все хорошо, надо сменить жидкость в АКПП и обычное ТО.

При тест драйве Тойота Камри я почувствовал незначительный увод право.
Т.к. машина понравилась, решил разобраться в чем дело.

Подкачка колес и проверка давления не помогла.

Тогда решил поехать вместе с продавцом в ближайший сервис для проверки сход-развала.

Сильные удары были исключены, но могли куда-нибудь ткнуться колесом — тем более покрашено одно переднее крыло.

По результатам проверки — надо поменять обе рулевые тяги — люфтят, а так все в порядке, возможно после замены тяг и сход-развала тянуть вправо не будет.

Но тянет Камри, повторяю, еле заметно, я перестраховался.

Оценка машины — 4 балла, все хорошо.




Крайслер ПТ Круйзер




По опциям — нет АБС, антибуксовочной системы , нет борт компьютера, подушек 2, а не 4 штуки.
Остальные указанные опции есть и работоспособны.

По кузову Крайслер ПТ Круйзер  — крашен капот, оба крыла, дверь правая передняя.
Сильных ударов не было, стойки все целые.

Недостатки по кузову —

Мутные фары требуют полировки

Есть немного сколов на капоте и передних крыльях

Слазит лак краски кусками

Есть царапина на левой задней арке колеса — можно заполировать, но следы будут видны

Лобовое стекло имеет 3 скола со стороны пассажира, надо заклеить перед зимой

Технически —
Дергает АКПП при переключении на месте, в движении все ОК.

Жидкости АКПП чистая, не имеет посторонних примесей — т.е., в целом АКПП работоспособна, но учитывая слабость АКПП на данной модели и большой пробег предсказать, сколько она еще прослужит невозможно. Может пару лет, может пару месяцев.

Двигатель ПТ Круйзер весь в масле — но все потеки не серьезные — в одном месте надо поставить хомут,

немного сочится через клапанную крышку

и протекает через маслозаливную крышку.

Сигнализация с дистанционным запуском, но поставлена небрежно — провода висят над педалями

Резина зимняя липучка, износ примерно 60%. Летней резины нет.

Салон Крайслер ПТ Круйзер требует чистки — в первую очередь пол,

не помещает почистить двери и потолок

Сидения, панель в нормальном состоянии

Несмотря на все недостатки автомобиль произвел нормальное впечатление.


Оценка 2,5 балла — состояние немного ниже среднего, пробег для такой машины великоват.

Додж Неон 2000г



Пригласили посмотреть автомобиль Додж Неон.
Объявления в интернете нет. По телефону владелец говорит что автомобиль в хорошем состоянии для своих лет. Есть небольшие дефекты капота.
На проверку


Внешний вид неплохой. Смотрим внимательнее.

Капот в очень плохом состоянии, на углу возле фары сильная ржавчина подняла краску. Нужно менять, ремонт не поможет.
Отсутствует эмблема.
Передний бампер перекрашен некачественно.

Задний бампер тоже плохо покрашен.

Проверяю толщину краски на всех элементах и убеждаюсь что кузов весь перекрашен, причём не очень качественно, что не было сразу заметно.

Большая трещина на лобовом стекле. Перед глазами водителя, поэтому будет мешать.

Краска на поводках стеклоочистителей облезла.

Скол краски на крышке багажника. Начал ржаветь, нужно отремонтировать иначе ржавчина поползёт дальше.

Ещё один скол.

Отсутствует ветровик правой передней двери (доп оборудование)

Салон с виду чистый, одеты чехлы на сидениях.
Смотрим внимательнее.

Под ковриками чисто.

На обшивке правой передней двери след от сигареты.
Вообще то салон приятно удивил, никаких дефектов больше не нашёл, потёртостей нет, всё чисто, всё исправно, салон не прокуренный, сидения под чехлами чистые.
В багажнике также всё чисто, всё в порядке, запаска и домкрат на месте.

Двигатель немного в пыли, а в остальном всё в порядке. Все рабочие жидкости чистые, ремни в порядке, потёков масла нет, двигатель работает хорошо и ровно.
Грамотно установлены ксеноновые лампы (с возможностью поставить снова родные).
Установлена сигнализация Скайлинк с автозапуском, всё работает.

Стоит металлическая защита двигателя. Снизу ничего не капает, потёков масла нет.

Задние амортизаторы не текут.

Передние так же в порядке. Пыльники целые, тормозные колодки почти новые, по подвеске ничего не обнаружено, всё хорошо.
Стоит зимняя резина, протектор ещё есть, но шипов уже нет, к зиме лучше поставить новую.
Летних колёс нет.


Посмотрим как автомобиль ведёт себя в движении.
Заводится легко, плавно трогается с места, автоматическая коробка работает плавно без рывков, машина едет прямо, не куда ни тянет. Стуков подвески не слышно (специально ехал по ямкам).
Всё электрооборудование исправно, всё работает.
Документы в порядке, владельцев было 3.


Итог.


Ощущение от автомобиля двоякое. Кузов в плохом состоянии, но в серьёзных ДТП не был.
Салон очень хороший, видно что владелец следил за этим.
АКПП ремонтировалась (продавец сам сказал что ремонтировал коробку), но претензий к работе нет.
Двигатель, подвеска и все системы автомобиля в полном порядке, что бывает очень редко для автомобиля такого возраста.
Великоват пробег.
Цену автомобиля удалось сбить на 10000р (хотя она и так была низкая)



Заказчик решил брать этот автомобиль.